Пробежий ([personal profile] probegi) wrote2007-03-26 11:43 am

Новости партийных строек

24 марта 2007 г. в Москве прошел исторический Первый Съезд РОД(к).

Из наказов избирателей стало ясно, что во всем был виноват В. Милитарев. В этой связи хотелось бы порекомендовать ЦК Политбюро Руководящему Совету заранее озаботиться поисками в рядах Еврея. Он там есть, его не может не быть. Тогда, когда вы очередной раз разосретесь, сэкономите массу времени на поиске виноватого. А то уже имеющаяся в рядах нерусь в лице Матвея Цзена для этого слабовата пока.

хехехе

ЗЫ: бляяя, у них там в руководящих Органах есть Дмитрий Ульянов... История, как ей и положено, повторяется.
хехе

[коварным шопотом]

[identity profile] som.livejournal.com 2007-03-26 09:30 am (UTC)(link)
ледоруб, ледоруб им подари ...

Трепещете? Трепещите, трепещите...

[identity profile] sgustchalost.livejournal.com 2007-03-26 10:20 am (UTC)(link)
"Важной задачей должно стать использование несомненного интеллектуального потенциала РОДа для противодействия инородческой экспансии в культуре и в русской жизни вообше.

Алексей Глазырин, симпатизант и активный спонсор РОДа, MD, PhD, Фармингтон Хиллс, Мичиган, США."

Glazyrin AL, Chinni S, Alhasan S, Adsay VN, Vaitkevicius VK, Sarkar FH. Molecular mechanism(s) of actinomycin-D induced sensitization of pancreatic cancer cells to CD95 mediated apoptosis. Int.J Oncol. 2002;20(1):201-5.
... Угнетатель Альхасанов и прихвостень Саркаров...

Фалобой, см. калик

(Anonymous) 2007-03-26 10:21 am (UTC)(link)
А захуём ет оне, дяде? Оне што, фсе как-есьть бизработныя ысквайиры?

Re: Фалобой, см. калик

[identity profile] probegi.livejournal.com 2007-03-26 10:31 am (UTC)(link)
А делать нехуй. Так-то - кто? где? А тут - статус. Члены. В РОДе.
хехе

Re: [коварным шопотом]

[identity profile] probegi.livejournal.com 2007-03-26 10:32 am (UTC)(link)
Ты лучше поди, запейшись. Сталиным будеш.
хехе

Re: Трепещете? Трепещите, трепещите...

[identity profile] probegi.livejournal.com 2007-03-26 10:34 am (UTC)(link)
Уууу, суки, не забыли язык. Только не "важной задачей", а "важнейшей задачей". Или "архиважной". А также "дальнейшей".

хехехе

Re: Фалобой, см. калик

(Anonymous) 2007-03-26 10:55 am (UTC)(link)
Далжнасьтёв фсё сибе прийискевайуть, далжнопть. Портейнайе страйиттильство ет вам не Беламор каналить, иххи-хи-хи! Ну, я панемайу када партейа сласьть придержашшых. Али там ЛДПрэккит, камунизьминыя енволиды али правая калонна. А у етих-та хде база - в инторнетцэ?

нахер-нахер - закричали пьяные пионеры (с)

[identity profile] som.livejournal.com 2007-03-26 10:57 am (UTC)(link)
и это ты говоришь внуку раскулаченных ?

(frozen comment)

[identity profile] som.livejournal.com 2007-03-26 10:59 am (UTC)(link)
ни хренассе, он специалист по раку поджелудочной ?

(frozen comment) Не, по первой "российской" специальности он,

[identity profile] sgustchalost.livejournal.com 2007-03-26 11:24 am (UTC)(link)
похоже, гистохимик из Иркутска. А, уехав, занимается околокоммерческой околобиотехнологией. В Детройте.
pancreatic cancer cells - это просто модель.

Он же шифровался и щеки надувал. А тут его Наталья ненароком сдала, и клиент был изучен.

Мне же его, некоторое кол-во лет назад, евойные партайгеноссе как светоча русской науки преподносили. Оказалсь - отнюдь. Рядовое подмастерье, закономерно дрейфующее в сторону колбасы.

Re: нахер-нахер - закричали пьяные пионеры (с)

[identity profile] luarvique.livejournal.com 2007-03-26 11:37 am (UTC)(link)
Еще есть время окончить семинарию.

Re: Фалобой, см. калик

[identity profile] probegi.livejournal.com 2007-03-26 06:36 pm (UTC)(link)
В АП у них база, батюшко, в АП.
хехехе

(frozen comment) Рамас не злой человек.

[identity profile] probegi.livejournal.com 2007-03-26 06:39 pm (UTC)(link)
Давал мне советы на предмет усмирения биохимии язвы. Рекомендовал ранитидин. Хорошее лекарство, только импотенцию развивает...

Теперь блядь и язва, и хуй не стоит.
хехехе

Re: нахер-нахер - закричали пьяные пионеры (с)

[identity profile] probegi.livejournal.com 2007-03-26 06:41 pm (UTC)(link)
Вот и отомстишь походу!

ггг

(frozen comment) Re: Рамас не злой человек.

[identity profile] oberman.livejournal.com 2007-03-26 07:22 pm (UTC)(link)
Вот так они и лечат Русских людей

(frozen comment)

[identity profile] som.livejournal.com 2007-03-27 03:27 am (UTC)(link)
да Бог с ним, разве ж в том дело - пусть подмастерье, лишь бы дело своё делал. но увы, он ещё и политиканствует, а это и светоча не украсит.

(frozen comment) Лузеры и полулузеры, как и было сказано.

[identity profile] sgustchalost.livejournal.com 2007-03-27 06:42 am (UTC)(link)
1. И подмастерье бывает полезен и весьма уважаем.

2. Политиканствовать - распространенная и малоопасная болезнь, вроде ОРЗ. Кто не чихал, пусть бросит камень.

3. Но подавалось это так: и среди нас бывают эдакие, ОГО-ГО.
А я понтов не люблю, особенно анонимных. Я сам понтяршик.
Ну вот проверил: не о-го-го, а Э-ГЭ-ГЭ.

(frozen comment) Хороший, чудный...

[identity profile] sgustchalost.livejournal.com 2007-03-27 06:44 am (UTC)(link)
Эк он "перепротиводействовал инородческой экспансии в русской жизни вообше". Удачно.

А вы прям как толстовец какой, всепрощенец-упрощенец.

(frozen comment) НАТАН ЗОРГЕ

(Anonymous) 2007-03-27 06:58 am (UTC)(link)
Но подавалось это так: и среди нас бывают эдакие, ОГО-ГО.
А я понтов не люблю, особенно анонимных.
---
Насколько я понимаю, то речь идёт о юзере РМС?
Но он, мне кажется, лично сам себя не заявлял выдающимся деятелем науки. Напротив, из его постов я понял, что "проклятые американские жиды" не допустили его до медицинской практики, и он вынужден влачить жизнь старшего лаборанта.

(frozen comment) Отчасти вы правы.

[identity profile] sgustchalost.livejournal.com 2007-03-27 07:58 am (UTC)(link)
Лично - в последнее время - нет.

Имел место такой диалог.
http://pioneer-lj.livejournal.com/535451.html?thread=8108955#t8108955

Кстати, мне наврали и 30 статей у рамаса не набралось. Судя по изучению евойной библиографии, на западе он был вроде квалифицированного науч.сотрудника с лаборантскими правами: делай ЭТО от сих до сих.

(frozen comment) Re: Отчасти вы правы.

[identity profile] ladeinikov.livejournal.com 2007-03-27 01:40 pm (UTC)(link)
Посмотрел статьи и соавторов за время его странствий, он, получается, вечный постдок по городам и весям, в треде по ссылке всегда позиционировавшая себя этакой "премудрой совой" [livejournal.com profile] evva совершенно всерьез отстаивает значимость "вытолкнутого насильно" за рубеж Большого Русского Ученого! Понты - вторые деньги, дамы растроганы.

(frozen comment) Вы умеете работать с документами.

[identity profile] sgustchalost.livejournal.com 2007-03-27 02:01 pm (UTC)(link)
... хотя там, на профессиональный взгляд, есть еще детали - но маловажные.

Евва тогда работала сторожевой собачкой своих френдов, теперь то ли поумнела, то ли устала.

А в целом подтему пора сворачивать, рамас неплохой чеаек, видимо. Просто у него в коре головного мозга жыды гнездо свили и щекочут.

(frozen comment) Дык!

[identity profile] ladeinikov.livejournal.com 2007-03-27 02:21 pm (UTC)(link)
Соглашусь: у парня в жизни реальные траблы с эмиграцией, что по любому не шутка, а уж без профуспеха вообще нервам кайки.

(frozen comment) Re: Вы умеете работать с документами.

[identity profile] probegi.livejournal.com 2007-03-27 03:27 pm (UTC)(link)
угу.

Re: Трепещете? Трепещите, трепещите...

[identity profile] evva.livejournal.com 2007-04-02 05:52 pm (UTC)(link)
Про АГ высоко отзывался его учитель, академик С. И. Колесников, в беседе со мной, и другие, например, проф. Протопопова. Наведите справки и не забудьте отчитаться.

За сторожевую собачку - спасибо; но лучше быть, наверное, собачкой, чем старым лишайным и слюнявым псом)).



Page 1 of 3