Mar. 13th, 2010
Новости журнализма
Mar. 13th, 2010 07:46 pmМежду Борисом Грызловым и Артемием Лебедевым заключен временный трудовой договор, согласно которому г-н Лебедев будет выступать спичрайтером в рамках проекта "Спросите Бориса Грызлова".
хехе
хехе
Их не знали в лицо
Mar. 13th, 2010 08:10 pmКогда вы периодически сре общаетесь в интернетах с кем-нибудь, то после какого-то времени перед вашим мысленным взором начинает представать образ вашего собеседника. Как правило, он расплывчат и абстрактен, образа образа типа, но тут уж какой есть. Формируется это псевдовизуальное впечатление словами и манерой излагаться вашего оппонента, и практически всегда оно не соответствует реальному. Мол, оказывается, вот он какой!!! На сеансах развиртуализации блогеры получают от этого культурологический шок, что доставляет им разное.
Так и в этот раз. Например, блоггир
talibanych1, защитник Родины без страха и упрека. Нет, на самом деле я, конечно, и видел внутренним взором что-то в том же духе, но чтобы ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ??? ( кат )
Так и в этот раз. Например, блоггир
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Мемориальное
Mar. 13th, 2010 10:43 pmд.6а2 чел. | кв.3 | Бернард Олег Евгеньевич, род. 1898, Рязанская губ., с. Смыково, русский, б/п, начальник нормативно-исследовательской станции треста "Союзэкскавация" Наркомата тяжелой промышленности СССР. Адрес: Басманный туп., д.6а, кв. 3. Рассстрелян 27.09.1938. Место захоронения: Коммунарка. |
кв.15 | Веревкин Иван Адамович, род. 1895, Лифляндская губ., латыш, член ВКП(б), пом. начальника экспедиции "Бамтранспорта" Наркомата путей сообщения СССР. Адрес: Басманный туп., д.6а, кв. 15. Рассстрелян 14.06.1938. Место захоронения: Коммунарка. |
http://mos.memo.ru/
А я жил в кв.2. В кв.1 проживала наполовину выжившая из ума пенсионерка (поэтому мне не нужно рассказывать историй про счастливое существование советских пенсионеров), а кв.3 - Аленка, она и сейчас там живет. Говорят, стала толстая. Эта Аленка не ходила в нашу школу и не играла с нами во дворе, а фамилии ее я никогда и не знал. Имеет ли она и ее семья какое-то отношение к убитому - не в курсе.
В нашем доме жил еще один из репрессированых, но его не расстреляли, после реабилитации позволили вернуться в Москву, и он даже стал председателем домкома или управдомом, не помню уж точно. Помню, что мы, дети, его побаивались, а голова у него тряслась. Лапшин фамилия.
Обычный дом, в районе Новой Басманной.