
Непростой день выдался у товарища Сироткина.
С утра ничто не предвещало беды. Коротко кивнув шоферу, председатель Волгоградского облизбиркома бодро взбежал по ступенькам в вестибюль, демократично улыбнулся уборщице тете Глаше, приветливо поздоровался с секретаршей, и энергично распахнув обитую пахнувшим еще временами облисполкома дермантином дверь, вошел в кабинет. Время не ждало, день был расписан по минутам.
И тут зазвонил телефон. Не красный (слава Богу), а синий, но тоже без наборного диска и кнопок.
- Есть мнение, - пророкотал в трубке сытый басок парторга - что надо тебе, Андрей, немного отдохнуть.
- Да я, Ахмет Владимирович, не...
- Ну ты давай, не скромничай. Выборы провел, наверху (в трубке явственно послышался многозначительно поднятый вверх палец Ахмета Владимировича) хвалят. Меня хвалят, а я, стало быть, тебя! - кхе-хе-кхе..
Товарищ Сироткин машинально подобострастно хихикнул.
- Так что, в порядке партийной дисциплины, приказываю - от-ды-хать! Твой уже за рулем, билеты куплены, гостиница заказана.
- А куда, Ахмет Владимирович, изволите-с?
- Куда, куда.. Ну не в Турцию же. Полетишь в Испанию, тур на две недели.
- Ох.. в Испанию я не могу, я Родину люблю...
- Ты что это, меня Родину любить учить вздумал???
- Ой, что вы, Ахмет Владимирович, как я мог.. просто... боюсь я туда, к нехристям. Детей усыновляют, органы..
- Органов ты еще и не видал! - в трубке зареготало - Короче, хорош пудрить мне мозг, вылет через полтора часа. И чтобы двадцать первого в девять утра ко мне с отчетом!
- Спасибо, Ахмет Владимирович, не подведу! - но в трубке уже мягко мурлыкали короткие гудки...
Не складывался день. Смертельно боялся товарищ Сироткин самолетов. Ничего не мог с собой поделать. Даже в кресле бизнес-класса ему от ужаса перед предстоящим взлетом сводило ноги. Доктора не помогали, вернее, конечно, были у них средства против аэрофобии, но руководить ответственными делами под подобными средствами дозволялось лишь начальству не ниже губернаторского уровня. Из-за этого своего порока товарищ Сироткин всячески избегал внеплановых срочных командировок в Москву, что не могло не сказываться на его карьере - но перебороть себя он был не в силах.
И конечно, если от командировки можно было спрятаться на больничном, то от ответственного отдыха, да еще на личном контроле Первого секретаря Волгоградского отделения Единой России... Об этом даже и помыслить было невозможно. Надо было лететь.
Выход был один, зато надежный - водка, желательно без закуски.
И тут что-то пошло не так...
Тяжелый выдался день у товарища Сироткина. Не сложился.
хехе