
Представьте себе такую картину:
9-е мая.
Торжественный Парад, посвященный торжественной годовщине Дедывоевале.
У седых стен Кремля - привычный набор высших чинов и мошенников-вытиранов.
На Красную площадь с торжественным ревом вступают "Ураганы", тягающих на прицепах муляжи межконтинентальных баллистических ракет "Сатана".
Все как всегда, ласково пригревает весеннее солнышко.
И тут вдруг Владимир Владимирович, одарив своей неповторимой гагаринской улыбкой телекамеры, неспешно встает и неторопливо поднимается на трибуну Мавзолея. Камеры всего мира неотрывно следят за каждым его мимолетным движением...
Утвердившись на трибуне Мавзолея, Владимир Владимирович поднимает руку. Мигом смолкает рев атомных дизелей "Ураганов", поразившую Красную площадь тишину вдруг разом разрывает сухая барабанная дробь - это 2324 барабанщика Первого Отдельного Краснознаменного Имени Мориса Равеля полка разом опускают свои палочки на дерзко натянутый пластик своих барабанов (мембрана - EVANS, барабаны - TAMA).
Трескучая дробь заглушает чугунную поступь караула, плавно возносящего к Главной Трибуне Страны чучело вождя мирового пролетариата. И вот уже караул преодолел крутые ступеньки, и вот уже он - по едва проникающей в микрофоны CNN команде - широко разводит в стороны ноги Вождя. С легким треском лопаются в промежности ветхие коричневые брюки Ленина. Караул делает три уставных шага вперед, Владимир Владимирович прядает на одно колено и --- припадает жадными губами к буро-розовой проплешине в высвободившемся, наконец, промежье Учителя. Долго же он этого ждал. Долго же ждали этой минуты все россияне 1997 года рождения!
Мгновения текут. Над Главной Трибуной Страны плавно, несуетливо мельтешит серая плешь Президента. В эти исторические минуты весь российский народ трепетно приник к экранам телевизоров. Приник к трехметровой плазме олигарх, спешно вернувшийся в свое имение на Никулиной горе, приник к плазме поменьше генеральный директор ООО "Розница оптом", приникла к потрескивающему статикой кинескопу старинного самсунга уборщица тетя Нюра в таком далеком Нарьян-Маре...
И только сраное руководство ИТАР-ТАСС нашло время вылезти со своей идиотской инициативой
вернуть себе свое историческое название - "Телеграфное Агентство Советского Союза". Конечно, телеграфное, сука, а какие еще агентства возможны в СССР, хоть 2.0, хоть те 3.2?
хехе
ЗЫ: ебанцуо, оказывается, Кургинян ни разу НЕ ШУТИЛ.