Вот раньше, если ты не написал романа о трех томах, то ты не писатель, а хуй простой. Это от того, что читателям романов тех времен чиста по жизни просто нехуй было делать, а вот времени на многотомные чтения, как следствие, было дахуя.
С течением научно-социального прогресса времени у всех и на все становилось все меньше и меньше, ныне и 146 символов уже многа букав, отчего с человечеством и случился, сразу после твитера, инстаграм.
Но литература все равно выживает и в этих антисанитарных условиях. Она просто становится другой.
Вот смотрите.
Если раньше литератору непременно требовалось тщательно выписывать (и не просто без очевидных грамматических и орфографических ошибок, а чтобы еще и поверили) многогранные характеры даже второстепенных героев, не говоря уже о главных (на это и уходило 99% букаф, остальное - на описание природы и сюжет), то нынче герои с сюжетами сами лезут на свет со всех сторон, и в количествах. Даже если захочешь провести день без литературного героя и его сюжета, не получится. Он либо с телевизора, либо со страницы газеты, либо из интернета кааааак прыгнет! И все они - не придуманные досужим помещиком, а что ни на есть живые, и даже зачастую с персональными данными.
Литератору остается лишь подметить какую-нибудь характерную черту, чтобы тут же нечувствительно "подняться до высот обобщения". А остальное допишет простой репортер за два прожиточных минимума в месяц (обычно приходится совмещать).
Поэтому мой журнальчек и мою френдленту и надо читать как Роман. Живой Роман. Тут много жизни в литературной обработке персонавторов, но, конечно, не вся жизнь, я не претендую, есть гении и помимо. Да любая служба новостей этими гениями буквально набита, просто не каждый раз им удается сваять нетленку. А в этот раз в очередной раз - удалось. Вы просто прочитайте все целиком, начать можно с конца:
Глава семейства Андрей Кордюков, как выяснилось в ходе следствия, был не в курсе роли супруги в гибели детей. Мужчина занимается камнерезным бизнесом, продавая свои изделия по всему Уралу, а также в Москве и Санкт-Петербурге. На заработанные им деньги семья смогла купить квартиру в центре поселка и сделать там ремонт.
Двое детей (не считая тещи) умерло, третий выжил случайно, потому что их матери было тупо влом за ними ухаживать, отец же семейства ничего не замечал, поскольку въебывал камнетесом как проклятый по всей стране на семейное благо. В результате -- успех: квартира центре поселка Асбест Свердловской области. И РЕМОНТ.
Достоевский, говорите? Чехов, да? Гоголь, что ли? Вот пусть они сначала родят абзац той же эпической силы, как походя рождает абсолютно не известный нобелевским комитетам Игорь Пушкарев, а потом уж сравним, кто матери-культуре более ценен.
Вот она - великая литература!
Великая Русская Литература!
Свердловская область, XXI век.
хехе