Комментизм
Jun. 22nd, 2009 04:02 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
В контексте сопротивления фальсификации истории, хотелось бы напомнить, что во Вторую Мировую войну (в рамках которой мы имели Великую Отечественную), мы вступили 17 сентября 1939 года (в этом году юбилей, кстати, стоило бы отметить "день жлобского предательства").
...
А я вот подумала буквально вчера, глядя на эти красные лозунги - если бы мы тогда не обескровили Польшу, и поляки бы смогли полноценно сопротивляться Гитлеру, дошло бы дело до нашей Великой отечественной?
А если бы дошло, была бы она такой неожиданной?
Было бы у нас столько жертв?
Поди знай.
(от
levkonoe).
История, конечно, не терпит сослагательного, но все же кое-что знать мы можем. Хотя Польша все равно не смогла бы оказать Гитлеру достойного сопротивления, но у того прибавилось бы геморроя и хлопот с большей по площади оккупированной территорией и, самое главное, Красная Армия осталась бы на рубежах, хоть как-то подготовленных к обороне - то есть, жертв по-любому было бы меньше.
...
А я вот подумала буквально вчера, глядя на эти красные лозунги - если бы мы тогда не обескровили Польшу, и поляки бы смогли полноценно сопротивляться Гитлеру, дошло бы дело до нашей Великой отечественной?
А если бы дошло, была бы она такой неожиданной?
Было бы у нас столько жертв?
Поди знай.
(от
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
История, конечно, не терпит сослагательного, но все же кое-что знать мы можем. Хотя Польша все равно не смогла бы оказать Гитлеру достойного сопротивления, но у того прибавилось бы геморроя и хлопот с большей по площади оккупированной территорией и, самое главное, Красная Армия осталась бы на рубежах, хоть как-то подготовленных к обороне - то есть, жертв по-любому было бы меньше.
no subject
Date: 2009-06-22 12:09 am (UTC)Тезис о геморрое с территориями оставлю без комментариев.
no subject
Date: 2009-06-22 06:16 am (UTC)хехе
Французов же Адольф просто послал нахуй и зашел с другого бока, где нихуя подготовлено не было вообще.
хехехе
no subject
Date: 2009-06-22 07:23 am (UTC)(no subject)
From:Линию Мажино Рунштедт прорвал именно в центре. И понад
From:Re: Линию Мажино Рунштедт прорвал именно в центре. И пон
From:Почитайте про операции Тигр и Медведь
From:Re: Почитайте про операции Тигр и Медведь
From:Гальдер с вами не согласен.
From:Re: Гальдер с вами не согласен.
From:no subject
Date: 2009-06-22 12:33 am (UTC)все всё знали и все были готовы. армия была больше немецкой, таков было больше, танки были на порядок лучше, самолётов было больше, только артиллерии было меньше. однако, часть армии приходилось держать на дальнем востоке, часть на кавказе, а часть в иране. СССР воевал практически на три фронта. и по потерям не надо спекуляций - как СССР, так и нападающие потеряли примерно поровну солдат.
польшу блин обескровили... а если бы финляндию не обескровили, то она бы тоже воевала на нашей стороне?! стратэги блин...
no subject
Date: 2009-06-22 12:47 am (UTC)ПС: пардон, я неверно понял, кто автор.
no subject
Date: 2009-06-22 01:07 am (UTC)"во Вторую Мировую войну (в рамках которой мы имели Великую Отечественную), мы вступили 17 сентября 1939 года"
И с кем же мы воевали, если не секрет? Польское правительство не объявило войну СССР; наоборот, приказ был не оказывать КА сопротивления. отдельные стычки были, но боевых действий не велось.
"если бы мы тогда не обескровили Польшу, и поляки бы смогли полноценно сопротивляться Гитлеру, дошло бы дело до нашей Великой отечественной?"
Это бред, простите. Основные силы польской армии уже были разгромлены немцами (потери поляков составили 65 тыс убитых, 144 тыс раненых, 587 тыс пленных), СССР ввел войска на 17й день и захватил 200 тыс пленных (на самом деле ИМХО меньше), еще около 100 тыс пленили немцы с капитуляцией последних очагов сопротивления и какое-то число поляков ушло в Румынию.
no subject
Date: 2009-06-22 06:20 am (UTC)хехе
no subject
Date: 2009-06-22 12:02 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-06-22 01:14 am (UTC)**********************
Наоборот. Путь немцев короче, стираемость о нашу оборону ниже, к Москве и Ленинграду они подходят с бОльшими силами. Нам было бы намного хуже.
no subject
Date: 2009-06-22 06:17 am (UTC)хехе
no subject
Date: 2009-06-22 06:34 am (UTC)По-моему было бы ещё хуже: Минск от старой границы - рукой подать, группировка в Прибалтике легко отрезается. Разгром под Вязьмой покалзал, что немцы могли и без стратегической внезапности окружить и разгромить развернутые и подготовленные войска, стоящие в подготовленной обороне.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-06-22 04:37 am (UTC)хехе
no subject
Date: 2009-06-22 04:40 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2009-06-22 05:20 am (UTC)no subject
Date: 2009-06-22 06:18 am (UTC)хехе
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-06-22 07:45 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2009-06-22 06:47 am (UTC)no subject
Date: 2009-06-22 07:26 am (UTC)no subject
Date: 2009-06-22 07:47 am (UTC)хехе
no subject
Date: 2009-06-22 08:02 am (UTC)no subject
Date: 2009-06-22 08:15 am (UTC)no subject
Date: 2009-06-22 09:20 am (UTC)И это правда, что характерно. Поскольку любое взаимодействие в природе происходит по энергетически кратчайшему пути, постольку любое совершившееся взаимодействие уже прошло по энергетически кратчайшему пути, и все альтернативные варианты будут только хуже.
хехехе
Вольтерьянец, что ли ?
From:Re: Вольтерьянец, что ли ?
From:Как на вершинах, не дует ?
From:Re: Как на вершинах, не дует ?
From:Советы постороннего (с)
From:Re: Советы постороннего (с)
From:Я - тайный доброжелатель
From:Re: Я - тайный доброжелатель
From:<с чувством глубокого удовлетворения>
From:Да, баба дура, но интуиция еврейской бабы.
Date: 2009-06-22 10:04 am (UTC)Вобщем дура баба.
2. Но ведь еврейка, а работает на гитлеровскую (геббельсовскую) версию истории. По которой место ей в крематории. Значит жопой чует мейнстрим. За что пряники т варенье будет.
А вот это уже беда. Я интуиции таких шакалов доверяю.
Re: Да, баба дура, но интуиция еврейской бабы.
Date: 2009-06-22 01:58 pm (UTC)Re: Да, баба дура, но интуиция еврейской бабы.
From:Re: Да, баба дура, но интуиция еврейской бабы.
From:Re: Да, баба дура, но интуиция еврейской бабы.
From:Re: Да, баба дура, но интуиция еврейской бабы.
From:Кстати, о простоте.
From:Re: Кстати, о простоте.
From:Re: Кстати, о простоте.
From:Re: Кстати, о простоте.
From:Re: Кстати, о простоте.
From:no subject
Date: 2009-06-22 10:59 am (UTC)